Как я писал в предыдущем посте про
Star Wars, обновились драйвера
nvidia, но перестали запускать игры на
source движке компании
valve. Буквально сразу прилетело очередное обновления nvidia, теперь используется такая вещь как
ibglvnd, ее можно найти в
репозитории Arch'a.
Решение проблем игр на
source движке нашел на
github'e
Пишут, что все проблемы из за опции
__GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 и если ее отключить то все будет отлично, я проверил, не врут.
Что бы отключить данную опцию допустим для
Dota 2 открываем
"~/.steam/SteamApps/common/dota 2\ beta/game/dota.sh"
находим строчку
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
и исправляем 1 на 0(
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=0
), сохраняем и вуаля
Dota 2 теперь запускается без каких либо проблем.
Для
Counter-Strike: Global Offensive нужно проделать тоже самое с файлом
~/.steam/SteamApps/common/Counter-Strike Global Offensive/csgo.sh"
Очень рад что
nvidia проделала большой шаг вперед.
GLVND (OpenGL Vendor-Neutral Driver). Она представляет собой программный диспетчер, осуществляющий перенаправление команд от 3D-приложения к той или иной реализации OpenGL, тем самым позволяя нескольким видеодрайверам сосуществовать, не мешая работе друг друга. — цитата c
linux.org.ru
Комментарии ()