Есть неплохая и не очень дорогая мышь A4Tech Bloody V3. Но есть у нее неприятный глюк в
Linux, она определяется как джойстик, в bug трекерах ubunt'ы и прочих хватает репортов по этому поводу, но никто так и не исправил это.
Так то этот «джойстик» ничем не мешает, но если запустить игру, которая поддерживает
gamepad начинается лютый ад.
Исправить это не сложно, используем наш
udev.
UPD: 04.02.2016
Создаем файл
/etc/udev/rules.d/51-not-are-joysticks-rm.rules
#Mouse
SUBSYSTEM=="input", ATTRS{idVendor}=="09da", ATTRS{idProduct}=="7f89", KERNEL=="js[0-9]*", RUN+="/bin/rm %E{DEVNAME}", ENV{ID_INPUT_JOYSTICK}=""
#Keboard
SUBSYSTEM=="input", ATTRS{idVendor}=="09da", ATTRS{idProduct}=="f624", KERNEL=="js[0-9]*", RUN+="/bin/rm %E{DEVNAME}", ENV{ID_INPUT_JOYSTICK}=""
Параметры
ATTRS{idVendor} и
ATTRS{idProduct} можно узнать используя команду
lsusb
Загружаем новые правила
udevadm control --reload-rules
, перетыкаем мышку и клавиатуру, джойстик должен пропасть, проверим командой
ls -la /dev/input
вывод должен быть пустым.
Пользователи
Linux лишены настраивать свою мышь при помощи софта A4Tech, единственный выход использовать компьютер с
Windows или же
VirtualBox и прокинуть
USB устройство.
В софте можно настроить:
- Герцовку мыши(частота опроса сенсора)
- Режимы DPI(если кто не знал DPI у Bloody меняется удержанием кнопки 1 до мигания скролла, потом скролом регулируется скорость, настройки применяются повторным нажатием на кнопку 1)
Мышей без джойстиков.
Комментарии ()